Часть 1 из 6 серии: Страна Инков

Однажды зимой, обычной зимой северного полушария, в феврале, сидели мы вдвоем с подругой и придумывали как провести летний отдых. Специфика моей «шараги» состоит в необходимости писать заявку на отпуск следующего года, до конца текущего, потому я сильно заранее знала, что у меня две недели в июне и надо с ними что-то делать. И как-то, скорее в шутку, возникла идея посмотреть на Мачу-Пикчу… В шутку же, я обнаружила перелет с Барселоны в Лиму с пересадкой в Париже (прямой с Парижа на тот же самый самолет стоил дороже, про вылеты из России я вообще промолчу). И как-то так оказалось, что раз билеты нашлись, то можно их и купить. Потом как-то случайно к нам присоединилась еще пара моих подруг. И все пришло к тому, что мы немного разными путями, но вчетвером летим в Перу. Несколько месяцев до вылета благополучно ушло на разработку плана поездки, различные бронирования и т. д. План был готов, план был выверен, но как всегда бывает, местами что-то пошло не так, и без приключений не обошлось.

Первое что нам предстояло сделать, это встретиться в аэропорту Шарль-де-Голля и сесть в огромный боинг. И это было первое, с чем мы не справились. Благодаря старой-доброй надежде на авось, никак не состыковавшейся с правилами аэропорта и авиакомпании AirFrance, одна из нас так и не смогла попасть на рейс — предыдущий самолет «неофициальной» пересадки опоздал, а регистрация на этот была закрыта почти за три часа до отправления. Даже для человека без багажа, с одной ручной кладью. Так что пока трое из нас летели над Атлантикой, четвертая, чудом, умудрилась купить последний билет на рейс через двое суток и отправилась гулять по Парижу.

Итак, 14 июня, теплой зимней ночью, обычной зимней ночью южного полушария, большая часть нашей команды оказалась в столице Перу.

После отдыха в гостинице, мы отправились смотреть исторический центр Лимы, попутно раздобыв билеты на автобус до Паракаса, в чем нам очень помогла, встреченная на ярмарке рядом с нашим отелем, бывшая соотечественница, еще до развала Союза вышедшая замуж за перуанца.

Да, забыла упомянуть, никто из нас не говорил по-испански. А в Перу крайне мало тех, кто говорит на английском. Так что пришлось осваивать «на лету» — многих местных забавляло учить нас говорить, так что уже к середине отпуска мы коллективным разумом вполне справлялись с полученной информацией.

Страна Инков. Часть 1. Лима и острова Бальестас.

Пласа де Армас, центр Лимы, кафедральный католический собор. Исторический центр города построен преимущественно в колониальном (или неоколониальном) стиле, кругом говорят по-испански, так что осознание того, что мы улетели из Барселоны и находимся на другом краю света пришло далеко не сразу.

Фонтан в центре площади.

Занятные птицы, сидящие на соборе, что-то вроде грифов, но утверждать не возьмусь.

Страна Инков. Часть 1. Лима и острова Бальестас.

Монастырь святого Франциска Ассизского. С обширными катакомбами под ним и невероятно красивой библиотекой. Но, к сожалению, съемка внутри здания строго запрещена.

Солнце в Перу садится рано, около 17 часов. К закату у нас была цель попасть к океану, и мы успели, но пришлось пробежаться.

Статуя влюбленных. Берег Тихого океана. Район Мирафлорес — самый благополучный район Лимы.

Страна Инков. Часть 1. Лима и острова Бальестас.

Вид на океан и Панамериканское шоссе, проходящее через Лиму.

На следующий день утром мы отправились на прогулку к океану, на предмет помочить ноги.

В этот день, волевым решением, нам пришлось разделиться. Двоим нужно было через пару часов отправиться на автобусе в городок Паракас, где на месте предстояло договориться насчет экскурсий на острова Бальестас и в национальный парк, а одна оставалась дожидаться потеряшку и догонять нас ночным автобусом.

Чайка на охоте.

Улочка Мирафлореса.

Собственно, воссоединение удалось, как и удалось мне накануне вечером раздобыть билеты на острова (что было не сложно), и договориться с таксистом об индивидуальном туре в заповедник (что было сложнее, я, повторюсь, не говорю по-испански).

Паракас — крошечный городок, с большим пирсом от которого регулярно отходят суда с туристами жаждущими посмотреть острова Бальестас (что в шутку называется «Галапагосы для бедных», ибо не так дорого, и фауна чуть менее разнообразна).

В ожидании нашего корабля, гуляем по пляжу мимо пеликанов.

Отплываем от пирса по направлению к островам.

Птицам нравятся не только скалы, но и остовы старых кораблей.

Пеликаны и пингвины Гумбольдта.

С воды открывается вид на геоглиф «Канделябр» или «Трезубец». Про который совершенно ничего не известно, кроме того, что он относится к доинковским временам. Наш гид шутил про инопланетян, либо русских. Он вообще пришел в дикий восторг, что на его лодке присутствуют такие редкие для Перу «звери», да еще и девчонки, что постоянно обращал внимание собравшихся на нас.

Периодически мы проплывали мимо низко летящих стай, ну или они пролетали мимо нас.

Олуши.

Крачка-инка.

Больше олуш, кажется, они следят за фотографом.

«Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах…»

Лежбище котиков.

И еще котики.

Масштабы птичьих базаров. Кстати, помимо туризма, острова знамениты как место сбора достаточно дорогого удобрения — гуано.

И снова какая-то птица следит за мной :)

Грустно кричащий пингвин.

Новая порция котиков.

Ну, на этом пока что закончу. После высадки на берег, нас уже ждала машина, чтобы ехать в заповедник Паракас.

to be continued… =)

Страна Инков. Часть 2. Заповедник Паракас, Ика, пустыня Наска.
Следующая часть:

Страна Инков (2 из 6)
Василий Краморов
Видим, что погода в Лиме благоприятствовала прогулкам по городу. Как говорится, чтобы людей посмотреть и себя показать!
05 ноября 2019 в 09:48

Максим Лукьянов
Сезон такой, наверное, когда в Лиме почти всегда солнечно и без осадков..
11 июля 2022 в 18:55

Антон Григорян
Очень живописный фонтанчик получился у перуанцев. Правда, как видим, и там поганые голуби всё изгадили.. Вот же наглые птицы..
05 ноября 2019 в 10:02

Григорий Александров
Ого-го какой гриф сидит на шпиле, высматривает себе добычу на обед.. Очень пристально смотрит на фотографа.. Я бы к этой птичке спиной не поворачивался!
05 ноября 2019 в 11:00

Максим Лукьянов
Вон, видим, слева от монастыря ещё пара стервятников кружит.. Здоровенные какие птицы..
05 ноября 2019 в 13:25

Алексей Максимов
Вот подлая птица эта чайка! Утащила у кого-то из гнезда яйцо!