Часть 3 из 6 серии: Страна Инков

Ночным автобусом из Наски мы прибыли в Арекипу — второй по величине город в Перу. Своего рода культурная столица страны, главный центр национальной кухни. Расположена Арекипа в предгорьях Анд на высоте чуть меньше, чем 2500 метров над уровнем моря, практически у подножья спящего вулкана Мисти. Помимо осмотра местных достопримечательностей мы преследовали чисто практическую цель — пройти хоть небольшую акклиматизацию перед поездкой в каньон Колка, по пути к которому на автобусе нужно пересечь перевал на высоте около 5000 метров.

Страна Инков. Часть 3. Арекипа, Чивай, каньон Колка.

Улочка старого города, с видом на окружающие вершины Анд.

Спящий вулкан, вид со смотровой площадки в центре.

Одна из главных достопримечательностей — монастырь святой Каталины. Место «ссылки» дочерей знатных испанских родов. В 16 веке было достаточно уважаемо в среде аристократов одну из дочерей отдать в монахини.

Я некоторое время сомневалась стоит ли туда идти, мне было не слишком интересно, да и за вход брали немалую сумму (сколько не помню). К счастью, девчонки меня уговорили. Монастырь очень яркий, стены внутри выкрашены в разные цвета, внутри помещений любопытные выставки «приданного» — фарфор, музыкальные инструменты, богатая утварь.

Страна Инков. Часть 3. Арекипа, Чивай, каньон Колка.

Выставка фотографий внутри монастыря.

Впервые я увидела колибри.

Территория монастыря просто огромна. В настоящий момент существенный кусок отдан под музей, но до сих пор сохранилась часть с некоторым количеством постоянно живущих там монахинь.

В общем, приятное тихое место для прогулки, напоминает скорее не монастырь, а малолюдный квартал какого-нибудь средиземноморского города.

По периметру центральной площади Арекипы в честь религиозного праздника местные жители выкладывали различные картины из песка, камней, цветов и т. д. Праздник был «Corpus Christi», с шествием вечером, которое мы застали на обратном пути (толпиться не хотелось, мы просто пошли гулять по городу и запасаться сувенирами). Что интересно, вечером же к концу праздника все эти картины были разрушены, что за часть ритуала я не знаю, момент уничтожения мы не видели.

Ну и на следующий день из Арекипы мы на экскурсионном автобусе выехали по направлению к каньону.

На остановке всем предложили местного травяного чая из листьев коки и еще чего-то. Довольно приятно на вкус, и, как считают местные, должно помогать от горной болезни. Насколько правда не знаю, мне было проще переносить высоту, чем в Непале, но я больше склоняюсь к тому, что просто не пришлось ее набирать на своих двоих, да и широта существенно ближе к экватору.

По пути мы, наконец-то, увидели местную фауну. Пасущихся викуний и лам.

Оооочень много пасущейся фауны))

Постепенно набираем высоту, температура воздуха падает, как и содержание в нем кислорода.

Тот самый перевал по пути в Чивай. И тут не обошлось без каменных «пирамидок».

Вдалеке бьет гейзер.

После перевала, постепенно спустились чуть ниже, в городок Чивай. Там нас ждали отель, термальные источники (на высоте порядка 4 км) и ужин с культурной программой. Отель мне припоминают до сих пор… Так получилось, что при покупке тура, именно я настояла на небольшой экономии. Да, и именно ту из девчонок, которая предлагала переплатить, замуровало в ванной (отвалилась ручка, пришлось вызволять с местным «слесарем»). Впрочем, виноватой я себя так и не признала :) Зато источники были просто прекрасны, все отведенное время мы просидели в теплом бассейне с шикарным видом на окружающие горы. А культурная программа… Я бы не порекомендовала, но ее включают по умолчанию.

По пути с ужина в отель мы прошли мимо очередного праздника, тут уже мы так и не поняли чего, но было очень много людей и костров. От костров сильно пахло травами, вероятно, помимо прочего жгли листья коки.

Такие фигуры в национальных костюмах стоят по всему Чиваю.

На рассвете мы выехали к каньону.

Местные танцы и сонный пес.

Еще какой-то храм.

Земледельческие террасы.

И, наконец, каньон Колка. Глубочайший каньон в мире. И место обитания андских кондоров. Нам повезло, мы увидели их довольно много, говорят, иногда они вообще не появляются.

Ледник вдалеке.

Череп на скале, кто-то из птичек постарался.

Синхронный полет =)

Маленькие зеленые соседи кондоров.

Еще одни соседи кондоров, какой-то вид падальщиков за трапезой.

Один из многочисленных горных притоков Амазонки.

И снова вулкан Мисти, уже с другой стороны. На остановке мы пересели на микро-автобус, чтобы не возвращаться в Арекипу, и направились в Пуно к самому, наверное, известному водоему Южной Америки, озеру Титикака.

По пути, все на тех же немалых высотах, для нас сделали остановку и мы увидели то, что я никогда не думала увидеть в горах — розовых фламинго. Зимой их не слишком много, но все же.

Практически закат.

И опять нас нагнал туман, преследовавший нас с самой Ики. В Пуно мы прибыли спустя пару часов уже в полной темноте.

И снова продолжение следует :)

Страна Инков. Часть 4. Пуно, Куско и инкский новый год.
Следующая часть:

Страна Инков (4 из 6)
Очень красиво!

Потрясающий вид)
11 июля 2016 в 19:53

Василий Краморов
Перевал на высоте около 5000 метров - это серьёзное испытание. С кондачка на такую высоту не залезешь..
05 ноября 2019 в 09:51

Захватывающий вид!

Василий, Действительно захватывающе)
11 июля 2016 в 19:54

Антон Григорян
Серьёзный такой вулкан-то. И недалеко от города. Хотя и спящий, но не умерший же, в любой момент проснуться может. За таким глаз да глаз нужен.
05 ноября 2019 в 10:07

Григорий Александров
Так пусть же спит ещё тысячи лет, хорошего ему сна!
21 апреля 2024 в 19:56

крутой кадр!

Максим Лукьянов
Обмолот зерновых в полевых условиях. Расстелили брезент и на нём выколачивают зёрна из колосьев.. Непростая работа..
05 ноября 2019 в 13:28

Изумительное фото
07 июля 2016 в 18:34

Лена П
Василий, Спасибо)
08 июля 2016 в 16:05

Василий Леонтий
Очень понравился ваш репортаж! Пейзажи обворожительные
07 июля 2016 в 18:35

Лена П
Василий, Спасибо, я рада, что понравился)
08 июля 2016 в 16:06

Пейзаж просто - ваааууу!
11 июля 2016 в 19:54

Мандариновая улица)
11 июля 2016 в 19:55

Безумно красиво там
11 июля 2016 в 19:56

Григорий Александров
Куст как ярко цветёт в монастыре-то. В целом, чувствуется, неплохо там монахиням жилось-то.
05 ноября 2019 в 12:46

Алексей Максимов
Красиво там у них в стране инков. Цветочки вокруг, лепота.. Вот что солнце животворящее делает с растениями!